Главная Рассказы Скалы Довбуша или день подводника...
Скалы Довбуша или день подводника...

alt                          ГЛАВА1 "НАЧАЛО ПУТИ"

Всё начиналось очень даже не плохо. =) Билеты, как ни странно, я не забыл, вышли из дому на 15 минут позже чем планировали и за 15 мин. до поезда благополучно приехали на вокзал. Наша гоп-компания уже ждала на выходе из метро. Закинув вещи в поезд, приметился нам небольшой ларек с пивом, прямо возле нашего вагона. В нем были "курортные" цены на любую бутылку, но нас это не смутило).

Собственно поездВсе взяли себе по одной/две бутылочке (на дворе то уже 12 ночи) и загрузились в вагон. После выпитых бутылочек естественно захотелось еще... за пивом к проводникам (при чем разных вагонов) на моей памяти бегали раз 5, потом моя память судя по всему ушла спать, оставив меня на едине с алкоголем(.

ГЛАВА2 "УТРО"

И так - утро! Утро помнится достаточно смутно. Моя память проснулась уже когда мы вышли из поезда и на голову начало что-то капать. Спустя пару минут сложных вычислений сознание определило, что идет дождь и кончаться он не собирается, по крайней мере в ближайшие несколько лет... Ну ничего, в руках тут же появилась губная гармошка и наигрывая/напевая веселую песенку "Мой милый Августин" мы двинули в сторону здания вокзала странного, на мой взгляд, города Стрый. Куда идти никто не знал, но мы смело двигались в сторону небольшого скопления машин, похожих на маршрутки. НО, спустя немного времени мы поняли, что идти нужно тупо в противоположную сторону и садится на местный вид транспорта "Дизель" - этакий огромных размеров трех-вагонный трамвай, похожий на электричку и набитый до половины стариками и цыганами. При чем нам очень Едем в Дизелеповезло, что в тех краях живет отец одного из наших собутыльников, который нас встретил на вокзале и сказал, что ехать нужно на "Дизеле". Если бы не этот человек, мы, наверно, еще долго и нудно ходили бы вокруг вокзала в поисках нужного нам транспорта. Вобщем загрузились мы в эту странную металическую конструкцию и поехали в город Болехов, по пути допивая остатки вчерашнего пива.

ГЛАВА3 "СЛАВНЫЙ ГОРОД БОЛЕХОВ"

Едем себе на тяге, за окном по колено воды, какие-то сломанные мосты и т.д. мы спокойно попиваем уже ставшее мочей пивко в предвкушении хороших приключений. Я пытаюсь раздуплить свой GPS, так как он почему-то то не видит флэшку, то не загружается вообще (при чем в Киеве я туда закинул кучу карт и были у нас на него большие надежды), наверно обиделся что в поезде я больше внимания обращал на пиво, а не на него. Ну это не столь важно... решили мы проверить как работает GPS на Пашином телефоне, типа на случай если мы все таки заблудимся. Телефон включился, программа запустилась, смотрим радуемся, стрелочка плавно ползет по нарисованным рельсам. Вдруг тяга останавливается и я читаю на экране ЖОПСА "Болехов". С тяги выгружались как проффесиональный десант))) Вобщем повезло нам, что решили поиграться ЖПСом, а то уехали бы куда-нибуть в страну "Цыганию"... Десантировавшись, быстрыми шагами отправились вслед за отцом нашего собутыльника (кстати сопровождал он нас всю дорогу до скал и если бы не он, попали бы мы туда наверно спустя пару дней). Капать на голову начало сильнее... Запаковавши рюкзаки в чехлы, достав зонтики, мы как настоящие туристы (в кроссовках и под зонтиками) двинули в сторону ближайшего магазина. В магазине было весело. Взявши бухала, чуть поесть и два КГ печенек раскидали всё по рюкзакам и в припрыжку двинули в неизвестную нам сторону, доверившись всё тому же человеку в плаще (отцу нашего собутыльника). Мимо нас проезжали огромные грузовики с такими же огромными бревнами, а под ногами всё больше Памятник в Болеховеи больше хлюпало. Добравшись до автовокзала, нашли первую достопримечательность "Памятник памяти погибшим солдатам", сразу как-то повеселело, а рожа стала более фотогиничной) Автобусы там ходят редко, поэтому загрузившись в три такси мы поехали в поселок Поляница, находящийся у подножия заветных гор.

ГЛАВА4 "КОЛЫБА"

Пока ехали в такси, местные таксисты прорекламировали нам типа оч дешевый гендель, который в тех краях называют "Колыба". Говорит, что по дороге будет три колыбы, заходите в третюю, там вроде как дешевле чем везде. Ну мы ему и поверили... идиоты киевские=). Короче привезли нас к подножию, еще раз напомнили про эту колыбу и мы Put_k_kolybeпустились в путь. На голову стало капать еще сильнее и короткими перебежками от дерева к дереву с остановками на поссать мы дошли до первой колыбы. Ноги мокрые, руки мокрые, жопы мокрые, вобщем все замечательно. Пробили цены в первой колыбе, намотали на ус и двинули Kolybaдальше. Дошли до обещаного нам супер дешевого заведения и поняли: походу мы лохи))) сарайчег раза в три меньше чем те что нам встречались по дороге, обслуживания никакого (иди сам на бар и говори что тебе надо), меню почти пустое, внутри дубарь, зато цены и вправду на пару рублей меньше. Ну заказали мы всякой местной жратвы, похавали, немного просохли, набрали водички в местном колодце (вокруг то мало воды... то что в кроссовках хлюпает не попьеш) и дальше в путь.

ГЛАВА5 "СКАЛЫ ДОВБУША"

По мокрому лесу, мимо мокрых елей. Настроение все лучше (в колыбе ведь пивка тож попили) всё кажется нереальным и очень красивым. Потом я увидел первую скалу, Член гора))впечатления просто ппц... в тумане, среди мокрых деревьев возвышается "Член гора". Ну первое впечатления было именно такое=) и рядом стоит дерево... стоит на двух ногах и между ними тоже висит то что надо). Давай прыгать, бегать, радостно матюкаться вокруг этой скалы, во все дырки позалазили, все потрогали (хорошо хоть не по обсыкали). Тут пришло двое местных с лошадьми и началось... сначала они просили 5гр за фотографию на лошадке, но мы сразу же отморозились. Местные, поняв что дела не будет, решили Лошадипредложить нам по 5гр покататься и тут они не прогадали). Я думал что разобъю нафиг фотоаппарат, потому что каждый кто залазил на лошадь просил его с фоткать при чем в разных позах и с разных сторон. Но ничего, коней мы пережили и двинулись дальше. Было еще много скал, фоток в разных позах и общего веселья. Грязные руки, штаны все в каком-то горном дерьме, с ног до головы мокрые мы наконец-то решили идти к месту стоянки.

ГЛАВА6 "СТОЯНКА ТЮЛЕНЕЙ"

Skaly1Лесом-полем, по колено в воде и горном дерьме, мы на конец то дошли до красивой зеленой полянки. Спустя минут 15 беганья по окресностям в поисках места для разбития лагеря, решили все таки остаться на этом замечательном месте. Вобщем с горем по полам поставили палатки, убрали окрестности от мусора и начали приготовления к ночи. Костер пришлось разжигать в кучке мокрого горного говна, но после 100гр бензина он конечно же зажегся. Достал я свой немытый еще с прошлого похода котелок, высыпал из него вонючие кеды (я их там все время ношу), послушал некоторые возмущения от девочек, ну и предоставил его нашему доблестному повару)) На ужин как обычно была гречка и какие-то местные сосиски, сделанные, похоже, всё из того же горного говна. Но ничего, после кружечки аля глинтвейна еда пошла на ура хорошо, по крайней мере мне. Сожрав всё что влезло, мы уныло тусовались возле костра, стоя под зонтиками, потому что сесть на пол мокро, а на небе судя по всему прорвало какую-то водомагистраль. И тут кто-то дал гениальную идею - залезть в палатку и пить там водку, на том и порешили. забралось значит 9 человек в палатку, а там, суко, как в сауне... все дышат мегоперегаром (еще с поезда остался), пьют водку и пытаются не пукнуть, потому что тогда пришлось бы вызывать спасателей и службу экологов для восстановления природного равновесия в лесу. Сидим, значит, смеемся и тут.... что-то как пизданЁт по палатке сверху (извиняюсь за грубое выражение, но именно так оно и было), не знаю как другие, но я не то что пукнул, а чуть там и не обосрался... оказалось всего лишь ветка на дереве не выдержав, наверное нашего перегара, плавно растягивающегося из палатки по всему лесу, решила хоть как-то нам отомстить. Водка кончилась - решили идти спать!

ГЛАВА7 "СТОЯНКА ТЮЛЕНЕЙ ЧАСТЬ ВТОРАЯ"

Ночь для меня была неспокойной. То и дело, просыпаясь от того, что на палатку кто-то выливал по целому озеру воды, я думал: а не плывет ли наша палатка уже где-то в черном море? Проснулся рано утром от определенно конкретного желания - пойти погадить на горной местности. Так как в палатке у меня два тамбура, то первым я открыл тот который был ближе (в нем как раз хранились остатки еды). Прозвучало жужжание замочка и мне открылась интересная картина: кулёк с едой стоит утопленный сантиметра на три в лужу, а рядом ПЛАВАЕТ пакет с сосисками=). Стало как-то не по себе и желание выходить из палатки сразу же пропало. Но зов природы всё-таки взял верх и тело выпало из палатки. Снаружи было мокро, нет... снаружи было не просто мокро, снаружи, в некоторых местах,  было по щиколотку воды. Оглянувшись на соседнюю палатку, я начал тихо ржать и день подводника радоваться, что я все таки выбрал место на травке, а не под деревом. Палатка стояла в огромной луже, перед входом плавала пустая бутылка (стеклянная), а лехин кед дрейфовал неподалеку от своего затонувшего собрата. И на фоне всего этого из палатки доносился легкий храп настоящих тюленей (тюлени ведь тоже живут в воде). Как потом выяснилось эта палатка пострадала больше всех, пацаны проснулись в огромной луже, выжали свои шмотки и порадовались что вообще не захлебнулись во сне.

ГЛАВА8 "ПРОЩАЙТЕ ГОРЫ"

После увиденно потопа, выходить из палатки мне больше не хотелось. Вышел я из нее только после грозных криков пацанов что пора сваливать, мол все уже собраны. Оказалось что пока я досыпал свою долю сна, они уже сбегали в разведку и идти дальше по маршруту оказалось нельзя, разве что только на военном крейсере. Исходя из этого они решили ехать в Трускавец, где жил Человек в сером плаще, о котором упоминалось раньше. Собрав мокрые вещи в мокрые рюкзаки мы отправились в обратный путь. Возле колыбы, в которой Бювет в Моршинемы жрали вчера, нас ждал экскурсионный автобус, водила которого еще утром отказывался нас подвезти до трускавца, но выпив в колыбе немного водки, любезно согласился подкинуть за умеренную плату. Взяв еще Бювет в Моршине (вид изнутри)немного пивка, мы загрузились в автобус и поехали в трускавец, подпевая по дороге какому-то украинскому радио вместе с экскурсоводкой. Маршрут пролегал через Моршин, где мы вышли, посмотреть на "блювет" с Моршинской водой из скважины по 50гр. Типа платиш 50гр и набираеш сколько хочеш. Заехав в Трускавец, водила нас высадил непонятно где и мы пошли искать дорогу к заветному сухому дому.

ГЛАВА9 "ТРУСКАВЕЦ"

Странная скульптура в паркеНаконецто мы дома) По всей квартире висят мокрые шмотки, а мы бежим в магазин за водкой. Покушали выпили и пошли на прогулку. В трускавце много чего интересного - парк со странными скульптурами, пансионаты с еще более странными скульптурами и самое главное БЕСПЛАТНЫЙ бювет с Бесплатный бювет в Трускавцеводой. Вода там разная: и холодная и горячая и пресная и соленая и с запахом дерьма и без него. Вот так мы почти два дня гуляли, пили водичку, запивая ее пивком, и радовались что можно вернуться в сухую квартиру. Спали мы как настоящие туристы в спальниках на полу=)

ГЛАВА10 "ДОМ РОДНОЙ ДОМ"

В Трускавце конечно хорошо, но пора ехать домой. Сев на вокзале на тягу мы уехали в город Стрый, из которого собственно и отпралялся наш поезд. По приезду, до поезда оставалось около трех часов и мы решили прогулятся по городу, а за одно, поискать хороший гендель, что бы че-нибудь перекусить и попить пивка. Нашли самый блювотный гендель в котором воняет дерьмом и зачем-то присели там)) Попили пивка и не выдержав вони решили двигаться в сторону вокзала. В трех минутах от вокзала зашли еще в один гендель, который поначалу пропустили из-за грязности столов, стоящих на улице. Если не обращать внимание на грязные столы, там было достаточно уютно и вкусно). Покушав, взяв еще пол-ящика пива, мы пошли на поезд.
Загрузившись в поезд мы были приятно удивлены -  в соседнем "купе" ехала такая же толпа молодых людей и...... У НИХ БЫЛА ГИТАРА!!!! Сначала они морозились, а мы пели "титаник" И снова мы с гитаройпод губную гармошку, но узнав, что большинство наших из КПИ, они доверили нам "инструмент", так как тоже были КПИшниками=). На гитаре играли, точнее орали до половины двенадцатого ночи, потом злой проводник попытался отобрать у нас гитару и пришлось ее спрятать. НО... проводник был культурно предупрежден, что без гитары мы еще громче чем с ней. И так, оставшись без гитары, пьяная молодежь, взявши еще немного пива у проводника, начала играть в мафию=))) Было много криков, оскорблений и всякой такой параши, которая помнится уже достаточно смутно. Утром я проснулся от того что меня больно бьют))) Оказалось что один из наших собутыльников (Суко Спирик) бьет меня для того что бы я встал, а он занял мое место, так как он всю ночь не спал, а наверх лезть он уже не может! Короче отвесив ему сдачи по почкам я уступил ему место, так как через час поезд должен был прибыть на вокзал. А дальше уже и рассказывать нечего, сели в маршрутку, а там уже и кровать родная)))

Собственно видео к этому путешествию