Главная Рассказы Фотоотчет "Вело ПВД по западной части первой линии обороны Киева"
Фотоотчет "Вело ПВД по западной части первой линии обороны Киева"

Вобщем собрались мы как-то покататься на великах, но просто кататься было не интересно. Взяли мы с собой рюкзаки, палатку и решили проколесить по первой линии обороны Киева. Потом оказалось что велосипедисты из нас никакие и в итоге, мы проехали раза в три меньше чем собирались. Из Киева выехали часов в 5 вечера. Так как у меня нет своего вела и я брал его у товарища, то старт наш был с виноградаря (там была наша велобаза =) ). Закинувши рюкзаки за плечи мы двинули в сторону Гостомеля, туда было ближе всего и на карте красовался первый на нашем пути целый ДОТ #481. Пропетлявши по трассе, примерно в месте указанном на карте мы свернули в лес. Минут 15 кружили по лесным дорогам и тропинкам в поисках ДОТа, но так его и не нашли. Но, чуть позже, встретили местных мужиков, которые и провели нас к заветному первому ДОТу в нашем путешествии.

ДОТ №481

ДОТ №481

Амбразура того же ДОТа 

Амбразура ДОТа

 

Обед внутри ДОТА))

Обед внутри ДОТа

 

Лестница на нижний ярус, где располагалась провизия и жили солдаты.

Лестница на нижний ярус ДОТа

 

Пытаемся с разбегу залезть на ДОТ)))

ДОТ

 

И так, отметивши первый ДОТ баночкой пива, мы двинулись дальше, но проехав совсем немного увидели памятник погибшим солдатам и стоящие рядом пушки (на вид как новые).

 

Памятник погибшим солдатам

Памятник погибшим солдатам

 

Пушка рядом с памятником

Пушка возле памятника

 

Быстро пофоткавшись, так как солнцце уже было очень низко, мы поехали дальше, в сторону речки Ирпень. Свернув с трассы, мы долго ездили по каким-то сроящимся дачным участкам, в поисках верной дороги. Дорогу нашли спустя минут 40 катания по чужим дворам. Проехав немного по этой самой дороге нам встретился еще один ДОТ, правда полуразрушеный. Возле него тоже стояло две пушки.

 

Пушка возле ДОТа №480

Пушка возле ДОТа №480

 

Сам ДОТ №480

ДОТ №480

 

Внутренности ДОТа №480

ДОТ 480

ДОТ 480

ДОТ 480

 

На ДОТе №480

ДОТ 480

 

Флаг на 480 ДОТе

Флаг на 480 ДОТе

 

Посмотрев ДОТ мы сели на свои велы и поехали дальше. Дорога была хорошей - ровный асфальт, а слева лес, в общем ляпота. Вскоре ляпота закончилась, и дорога превратилась в щебень, лежащий между какими-то страыми дачами. Позже она превратилась в лесную дорогу, которая вела к странным строениям, издали напоминавшим ферму. Остановившись перед въездом туда, поразмышляв стоит ли заезжать, увидели вдалеке людей  и решили у них спросить где тут есть ДОТ, который был на карте в этом районе. Не успели мы подъехать к мужикам, как один из них заявил, что мы находимся на режимном объекте. При въезде небыло никаких знаков, охраны тоже небыло, а мужики напоминали местных алкоголиков, поэтому про режимный объект я ему не поверил, скинув все на то, что сейчас наверно будут просить деньги. Так и случилось, один из них давай рассказывать что мы ему должны по десяточке. Но так как сидел он дальше всех мы сделали вид что его не слышим и начали расспрашивать того кто был ближе к нам (он нам и заявил про режимный объект) где находится ДОТ. Из нашего последующего разговора выяснилось, что мужики ЗЭКи, правда я так и не понял где их охарана, а тут они работают на благо страны. Видать ребята ничего серъезного не совершали и срок у них маленький, так как охраны и ограждения небыло. Стрельнувши пару сигарет, этот, который с нами разговаривал, сказал что ему ваще пофигу что мы на режимном объекте и что мы могли хоть на танках мимо проехать - так ему пофигу. Поговоривши с нами он позвал другого чувака и сказал, что этот чувак нам покажет где ДОТ. Так и оказалось, чувак нас провел к разрушенному 457 ДОту. 

 

Табличка для мародеров, возле ДОТа №457

Табличка возле ДОТа 457

 

ДОТ №457

ДОТа 457

 

Поговоривши с мужиком про то, какие же плохие парни, эти мародеры, мы сели на велы и поехали в сторону следующего ДОТа. Со слов мужика нужно ехать по наезженной дороге и все время держаться правее. Ну вот мы едем себе по дороге, смотрим поворот на право. Так как мужик сказал что нужно держаться правее мы туда и свернули, спустя метров 200 дорога превратилась в узкую тропинку вдоль какого-то болота, а позже один из великом застрял в кустах и мы решили возвращаться. Вернувшись на нормальную дорогу, с которой ранее свернули, решили ехать тупо по ней и никуда не сворачивать. Она и вывела нас к следующему полуразруженному ДОТу № 456. На улице, правда, уже смеркалось.

 

ДОТ №456

ДОТ №456

 

ДОТ №456

 

ДОТ №456

 

ДОТ №456

 

ДОТ №456

 

Так как на улице стало уже почти темно, долго мы не собирались. Сели на велы и поехали в сторону Романовки, в надежде найти магазин и купить воды, так как осталось у нас ее совсем чуть-чуть. Ехать пришлось уже по темноте через поле. Дорогу еле видно, а вокруг миллионы комаров. Доехавши до новой ирпенской трассы, нашли магазин. Купили воды, выпили по бирмиксу и решили ехать по трассе в сторону Киева до первого поворота в лес. Свернувши в лес , мы ехали в надежде найти местечко для ночлега. Так как велофонаря у меня нету, я ехал с включенным фонариком на телефоне, держа его в руке. Было крайне не удобно. Едем мы значит едем и в свете фонаря появляется бетон, вот так не жданно не гаданно мы нашли еще один разрушенный ДОТ №435.

 

ДОТ №435

Возле ДОТа №435

 

Искать место, крутя пидали и одной рукой держа телефон с фонариком, не совсем удобное занятие. Глянув на карту, я решил ехать до озер, так как оставалось до них вроде бы совсем не много. Ехали и вправду не долго. В темноте показалась вода. Немного походивши по лесу, мы нашли небольшую полянку в лесу среди деревьев, как нам казалось, спрятанную от дороги. Но утром оказалось, что место не совсем спрятано). Ночью нас без проблем нашли мужики с ружьями, начали нас обзывать браконьерами и сказали что нельзя распаливать костер, так как сейчас пожароопасный период. Немного поговорив, они убедились что мы не браконьеры, а туристы и отстали от нас, при этом дав добро на костер. Уходя, предупредили нас, что к озеру подходить нельзя, так там много стреляют. Охотников и впрямь было много, стреляли почти всю ночь.

 

Место стоянки возле озер

IMG 0766

 

IMG 0767

 

Как только приготовилась еда, с неба начало капать. Потом начался настоящий ураган и проливной дождь. Мы забрались в палатку. В палатки мы попивали коньяк и играли в карты. А заснули все под славноизвестный сериал "симпсоны", который мирно проигрывался на моем телефоне. 

 

В палатке

IMG 0768

 

 Утром, по семейным обстоятельствам, Тарик нас покинул и мы остались с Вовчиком вдвоем. Долго спали, потом снова смотрели симпсонов, ходили из стороны в сторону и ничего не делали) Вобщем выехали с места мы часов в 5 вечера.

 

Снимаемся со стонки

IMG 0769

 

IMG 0771

 

IMG 0772

 

 

Двигались мы в сторону Белогородки, целью был трехуровневый ДОТ №402, в котором снимали фильм Штольня. Доехав до трассы, Вовчик увидел что у него спускает заднее колесо, пришлось делать ПИТ-СТОП и подкачиваться.

 

 

Качаем колесо

IMG 0773

 

Дальше мы ехали снова по полю и дорога привела нас к еще одному полуразрушенному ДОТу №407

IMG 0774

 

IMG 0775

 

IMG 0776

 

IMG 0777

 

Немного подкачав колесо еще раз, мы поехали дальше и минут через 10 уже были около славного 402го ДОТа. Почему я там ничего не фоткал не помню, но привязавши велики мы прогулялись по темным и сырым коридорам 402го. Внутри было мокро и холодно, на второй этаж лезть не хотелось, так как на спине мешали рюкзаки. Вышев из ДОТа мы в быстром темпе поехали в магазин в Белогородку, так как на улице снова уже смеркалось. В магазе купили еды на вечер и тут вдруг заметили что на моем веле спущенное колесо. Вовчик рассказал что оно уже было пробито и там сейчас большая латка. Оказалось что латка была не надежна и колесо быстро и уверенно теряло воздух. Решили поменять камеру (камеры Вовчик купил заранее, так как наверно чувствовал что будет какая-то жопа). На улице, конечно же, уже было темно. 

 

Вовчик пытается снять колесо

IMG 0778

 

Колесо упорно не хотело сниматься. Болт не поддавался нашим усилиям. После нескольких попыток Вовчик предложил попробовать мне. Ну я потянул ключь за ручку и ручка осталась в руке)) 

IMG 0779

 

Мы долго думали что теперь делать. Но минут через 10 я вспомнил, что взял плоскогубцы, которые нас и спасли. колесо открутилось и Вовчик приступил к замене камеры.

IMG 0780

 

IMG 0781

 

Ремон прошел успешно. Мы сели на велики и поехали снова на те же озера, только немного ближе к Киеву. По трассе велики ехали довольно неплохо и совсем не напряжно. Свернувши в лес дорога стала хуже, а потом превратилась просто в одну большую грязную лужу. Ехать было не возможно, пришлось идти пешком. На колесах было килограмм по 5 грязи, тормозные колодки залеплены полностью (их даже не видно - один большой клочок грязи). Но с горем пополам мы добрались до озера. 

Родник возле озера

IMG 0782

 

Долго пытались развести костер, а после того как приготовили похавать, снова полночи смотрели симпсонов.

 

Наша стоянка

IMG 0790

 

Полдня провалявшись, мы собрали вещи и поехали домой.

Немного фоток с нашей последней стоянки

IMG 0787

 

IMG 0789

 

IMG 0792

 

IMG 0794

 

IMG 0795

 

IMG 0797

 

IMG 0798

 

IMG 0800

 

IMG 0801

 

IMG 0802

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Разработка и поддержка by Kirips