Главная Рассказы
   Так как мы пытаемся при первой же возможности собрать манатки  и двинуть в поход, благодаря этому появляется много забаных историй. Поначалу они просто пересказывались в тесном кругу друзей. Но историй становилось все больше, а желание поделится ими с миром росло по експоненте. Вот и решили мы увековечить наши истории на просторах данного ресурса...
   Этот раздел будет постоянно пополнятся веселыми историями и проишествиями, смешными ситуациями в походах и, конечно же, полноценными расcказами.

Фотоотчет "Вело ПВД по западной части первой линии обороны Киева"

Вобщем собрались мы как-то покататься на великах, но просто кататься было не интересно. Взяли мы с собой рюкзаки, палатку и решили проколесить по первой линии обороны Киева. Потом оказалось что велосипедисты из нас никакие и в итоге, мы проехали раза в три меньше чем собирались. Из Киева выехали часов в 5 вечера. Так как у меня нет своего вела и я брал его у товарища, то старт наш был с виноградаря (там была наша велобаза =) ). Закинувши рюкзаки за плечи мы двинули в сторону Гостомеля, туда было ближе всего и на карте красовался первый на нашем пути целый ДОТ #481. Пропетлявши по трассе, примерно в месте указанном на карте мы свернули в лес. Минут 15 кружили по лесным дорогам и тропинкам в поисках ДОТа, но так его и не нашли. Но, чуть позже, встретили местных мужиков, которые и провели нас к заветному первому ДОТу в нашем путешествии.

ДОТ №481

Северные ДОТы Киева

Небольшой фотоотчетик о вылазке в северный КиУР.

Ну, тут как всегда, пивка для рывка и на маршруточку.

начало пути

Прикарпатье (нецензурно)

(ОБЕРЕЖНО!!! В тексті присутня ненормативна лексика)

Розповідь одного вуйки!

Пролог

Живе собі на світі один вуйко і має він декількох друзів, що дуже полюбляють десь з’їбаця на пару днів подалі від цивілізації. Якось зустрівся він з одним з друзяк, та вирішили вони знову поїхати в славетне Прикарпаття – батьківщину усіх вуйко. Розповіли вони про це іншим своїм друзякам і назбиралося їх аж 7 чоловік, та були серед них ще й жінки-вуйко. Нічкою темною, зібралися вони в одній з колиб, славетного міста Київ. Випили по чарці, та й закріпили пречудову ідею по’їздки не менш пречудовим тостом.

Остров у Михея

Напишу ка я былину, да о том, как отдыхает Человек истинно кровей Русских.

СКАЗ ПЕРВЫЙ

День, значит, к вечеру клонило. И тут мне письмецо пришло на ящик цветастый, монитором названный. Но не само пришло, а по повелению духа электронного, в стеке TCP/IP обитающего. Письмецо то было от друга старого, в другом селении живущего. И молвил друг старый, что мол связался с ним человек добрый, Юрой именуемый. И по доброте душевной, пригласил он братию нашу честную, на остров необитаемый, что б и дух и тело отдохнули от будней ненАвистных.

Скалы Довбуша или день подводника...

alt                          ГЛАВА1 "НАЧАЛО ПУТИ"

Всё начиналось очень даже не плохо. =) Билеты, как ни странно, я не забыл, вышли из дому на 15 минут позже чем планировали и за 15 мин. до поезда благополучно приехали на вокзал. Наша гоп-компания уже ждала на выходе из метро. Закинув вещи в поезд, приметился нам небольшой ларек с пивом, прямо возле нашего вагона. В нем были "курортные" цены на любую бутылку, но нас это не смутило).